Ketoconazole-Phytopharm

ketonazol 15 ml_929d817bf239b41d56a9136ff658c399

Склад:
Active ingredient: ketoconazole; 1 g of cream contains ketoconazole (in recalculation on 100% substance) 20 mg. Excipients: propylene glycol, imidosechovyna, isopropyl, oktyldodekanol, cetyl stearic alcohol, polyethylene glycol (macrogol) 12 cetyl stearic ether, potassium dihydrogen phosphate, sodium hydrogen phosphate dodecahydrate purified water.

Форма випуску:
Cream for external use only 2%. 15 g or 25 g tubes; 1 tube in the pack.

Показання:
For topical application in the treatment of skin infections caused by dermatophytes: athlete body, hands, feet, groin athlete caused by Trichophyton rubrum, Trichophyton mentagrophytes, Microsporum canis and Epidermophyton floccosum, as well as for the treatment of candidiasis and pityriasis versicolor skin. The cream also be Usinged for the treatment of seborrheic dermatitis - a skin condition associated with the presence of Malassezia furfur

Схема прийому:
Candidiasis skin athlete's body, hands, feet, groin and athlete pityriasis versicolor, recommended to put the cream on the affected skin and surrounding areas 1 per day. Seborrheic dermatitis: recommended to apply cream to the affected skin 1 or 2 times a day depending on the severity of the infection. Treatment should continue for sufficient time, at least for a few days after disappearance of all symptoms. If symptoms persist after 4 weeks of treatment, the diagnosis should be reconsidered. Observe the general rules of hygiene to control sources of infection and reinfection. The usual duration of treatment is: pityriasis versicolor - 2-3 weeks, yeast infections - 2-3 weeks, Athlete inguinal - 2-4 week athlete's body - 3-4 weeks, athlete's foot - 4-6 weeks. Typically, the duration of treatment of seborrheic dermatitis lasts 2 to 4 weeks. For maintenance therapy for seborrheic dermatitis cream applied 1 or 2 times a week.

КЕТОКОНАЗОЛ-ФИТОФАРМ

ketonazol 15 ml_929d817bf239b41d56a9136ff658c399

Склад:
Действующее вещество: ketoconazole; 1 г крема содержит кетоконазола (в пересчете на 100% вещество) 20 мг вспомогательные вещества: пропиленгликоль, имидомочевина, изопропилмиристат, октилдодеканол, спирт цетостеариловый, полиэтиленгликоля (макрогол) 12 цетостеариловый эфир, калия дигидрофосфат, натрия фосфат додекагидрат, вода очищенная.

Форма випуску:
Крем для наружного применения 2%. По 15 г или 25 г в тубах; 1 туба в пачке.

Показання:
Для местного применения при лечении инфекций кожи, вызванных дерматофитами: эпидермофитии тела, рук, ступней, паховой эпидермофитии, вызванные Trichophyton rubrum, Trichophyton mentagrophytes, Microsporum canis и Epidermophyton floccosum, а также для лечения кандидоза кожи и отрубевидного лишая. Крем также следует назначить для лечения себорейного дерматита - состояния кожи, связанного с присутствием Malassezia furfur.

Схема прийому:
Кандидоз кожи, эпидермофития тела, рук, ступней, паховая эпидермофития и отрубевидный лишай: рекомендуется наносить крем на пораженную кожу и окружающие участки 1 раз в сутки. Себорейный дерматит: рекомендовано наносить крем на пораженную кожу 1 или 2 раза в сутки в зависимости от тяжести инфекции. Лечение должно продолжаться в течение достаточного времени, по меньшей мере в течение еще нескольких дней после исчезновения всех симптомов. Если симптомы заболевания не исчезают после 4 недель лечения, следует пересмотреть диагноз. Необходимо соблюдать общие правила гигиены, чтобы контролировать источники инфекции и реинфекции. Обычная продолжительность лечения составляет: отрубевидный лишай - 2-3 недели, дрожжевые инфекции - 2-3 недели, паховая эпидермофития - 2-4 недели, эпидермофития тела - 3-4 недели, эпидермофития стоп - 4-6 недель. Обычно продолжительность лечения себорейного дерматита длится от 2 до 4 недель. Для поддерживающей терапии при себорейном дерматите крем наносить 1 или 2 раза в неделю.