ZYDENA

Instructions for medical use

Склад:
Active substance: udenafil; 1 tablet, coated, contains udenafil 100 mg or 200 mg; Auxiliary substances: lactose, corn starch, hydroxypropyl cellulose, silicon dioxide colloid, talc, magnesium stearate, hypromellose, titanium dioxide (E 171), yellow sunset FCF (E 110).

Форма випуску:
The tablets covered with membrane.

Показання:
Treatment of erectile dysfunction, characterized by the inability to achieve or maintain an erection penis, necessary for a successful sexual intercourse. For the effective action of Zidena you need sexual arousal.

Схема прийому:
Apply inside for adult men, regardless of food intake. Use one tablet of 100 mg per day, approximately 30 minutes - 12:00 before the alleged sexual activity. The dose can be increased with caution to 200 mg, after a thorough evaluation of all the undesirable phenomena that occurred after taking 100 mg of the drug. The maximum recommended number of applications is 1 time per day.
For men of advanced age (over 65 years) dose adjustment is not required.
Men with a mild form of renal failure do not need a dose adjustment.
Patients with a mild form of hepatic insufficiency do not need dose adjustment (Child-Pugh class A).
Children. Do not apply.

ЗИДЕНА

Инструкция по медицинскому применению

Склад:
Действующее вещество: udenafil; 1 таблетка, покрытая оболочкой, содержит уденафила 100 мг или 200 мг; вспомогательные вещества: лактоза, крахмал кукурузный, гидроксипропилцеллюлоза, кремния диоксид коллоидный, тальк, магния стеарат, гипромеллоза, титана диоксид (Е 171), желтый закат FCF (E 110).

Форма випуску:
Таблетки, покрытые пленочной оболочкой.

Показання:
Лечение нарушений эрекции, характеризующихся неспособностью достичь или сохранить эрекцию полового члена, необходимую для успешного полового акта. Для эффективного действия Зидены нужно сексуальное возбуждение.

Схема прийому:
Применять взрослым мужчинам внутрь, независимо от приема пищи. Применять внутрь одну таблетку 100 мг в день, примерно за 30 минут - 12:00 до предполагаемой сексуальной активности. Дозу можно увеличить с осторожностью до 200 мг, после тщательной оценки всех нежелательных явлений, которые возникали после приема 100 мг препарата. Максимальное рекомендованное количество применений - 1 раз в сутки.
Для мужчин пожилого возраста (старше 65 лет) коррекция дозы не требуется.
Мужчинам с легкой формой почечной недостаточности коррекция дозы не требуется.
Пациентам с легкой формой печеночной недостаточности коррекция дозы не требуется (класс А по Чайлд-Пью).
Дети. Не применяют.