СМИ о нас: «Новое лицо известных брендов компании «ФИТОФАРМ» — о главном с Владиславом Малининым»

Купить «бабочку» обязан каждый мужчина, который хочет быть элегантным, неповторимым и безупречным, — утверждают известные мировые стилисты. Именно поэтому препарат ЭРОТОН®, который вот уже 14 лет помогает украинским мужчинам быть безупречными, «надел бабочку». Но не только в этом секрет привлекательности его нового образа.

Наш хедлайнер в направлении «сексуальное здоровье» стал стильным, современным и еще более защищенным. Это значимое событие в жизни известного бренда, а также многие другие изменения, происходящие в компании «ФИТОФАРМ», привлекли внимание профильного издания «Еженедельник АПТЕКА».

Подробнее о ребрендинге препаратов «ФИТОФАРМ», развитии компании в условиях мировой пандемии и планах на будущее читайте в интервью генерального директора Владислава Малинина «Еженедельнику АПТЕКА».

Ознакомиться с полным текстом интервью на сайте издания можно по ссылке: 

https://www.apteka.ua/article/566924

В печатной версии издания «Еженедельник Аптека» материал выйдет 6 октября 2020.

Пусть признание достижений компании в СМИ вдохновляет нашу команду на новые свершения!