Отдел интернет-маркетинга ЧАО «ФИТОФАРМ» получил статус Google Partners

Отдел интернет-маркетинга (digital-отдел) ЧАО «ФИТОФАРМ» в очередной раз продемонстрировал, что идет в ногу со временем. Благодаря усердной работе, изучению и внедрению новых современных стратегий ведения бизнеса, отдел получил статус Google Partners.

Статус Партнера Google означает, что сотрудники отдела интернет-маркетинга подтвердили свою экспертность в работе с рекламой Google Ads на самом высоком уровне.

Этот статус в мире получают только ведущие специалисты, лидеры, профессионалы маркетинга и рекламы в Google. Значок Партнера Google – это знак качества и настоящего мастерства, безусловное признание.

Получить статус Google Partners в 2021 году было сложней, чем в предыдущие годы, пришлось приложить больше усилий, продемонстрировать, как в теории, так и на практике, по-настоящему высокий уровень знаний рекламных инструментов Google, настройки и эффективного ведения рекламных кампаний.

 «Получение статуса Google Partners дает нам новые возможности, а именно функционал, который доступен только ведущим digital-агентствам мира», –  рассказал Кирилл Стояновский, руководитель отдела интернет-маркетинга ЧАО «ФИТОФАРМ».

Статус партнера гарантирует самый высокий уровень услуг в сфере онлайн-маркетинга. Это конкурентное преимущество и показатель качества. Также партнеры получают расширенную поддержку, и возможность участвовать в индивидуальных тренингах  –  уникальная возможность поддерживать высокий уровень знаний сотрудников отдела интернет-маркетинга.

Также статус партнера – это весомое преимущество для ведения бизнеса:

  • рост количества клиентов компании;
  • повышение коэффициента лояльности клиентов;
  • рост доходов компании.

Digital-отдел ЧАО «ФИТОФАРМ» постоянно развивается и работает, чтобы повышать свою эффективность. Получение статуса партнера Google очередное тому доказательство.