«ФармаПогляд-2021» с «ФИТОФАРМ»: от участников к экспертам

Прошла ли мировая экономика точку спада в период коронавируса? Что будет дальше с фармацевтическим рынком и с какими вызовами предстоит столкнуться производителям, дистрибьюторам и аптечным сетям? Эти и многие другие вопросы обсуждали участники международного форума «ФармаПогляд-2021».

В каждой сфере есть свои знаковые события. Для фармрынка таким событием является ежегодный аналитический форум «ФармаПогляд», который вот уж 16 лет подряд объединяет лидеров отрасли. В этом году трансляция собрала свыше 600 участников из разных стран мира.

Аналітичний форум Фармапогляд

На Международном аналитическом форуме «ФармаПогляд-2021» нашу компанию представили генеральный директор Владислав Малинин, коммерческий директор Владимир Квашук и директор по инновациям и стратегическому маркетингу Марьяна Мартынчук.

Название форума «Шторм продолжается» говорит о том, что в 2021 году продлится влияние «штормовых» факторов на фармацевтический рынок. Среди них: динамика заболеваемости COVID-19, изменение структуры спроса и поведения потребителей, экономическая ситуация, регуляторные нововведения и др. Однако при правильно выбранном курсе наступивший год открывает множество новых возможностей в сфере инноваций, е-Health, диджитализации и других адаптивных инструментов и моделей продвижения в условиях пандемии.

В перечисленных перспективных направлениях наша компания уже успела сформировать свою экспертизу и планирует активно развивать их в дальнейшем.

ЧАО «ФИТОФАРМ» в непростых условиях пандемии 2020 года продемонстрировал высокие темпы роста, опережающие среднюю динамику рынка, поэтому мы можем уверенно делиться своим опытом с другими участниками форума.

При обсуждении способов продвижения препаратов в новых реалиях, эксперты рынка высоко оценили рекламную кампанию бренда «Экстратерм», эффективность которой привели в пример.

Участники форума фармпогляд 2021

Благодаря правильно выстроенной прямой коммуникации на потребителя и оригинальной подаче в ТВ- рекламе, которая впервые стартовала в сентябре 2020 года, спрос на препарат в сезоне осень 2020 года – зима 2021 г. увеличился более, чем в два раза. Уже в январе 2021 года таблетки «Экстратерм» вошли в ТОП-5 брендов в упаковках безрецептурных препаратов от кашля в твердой форме (согласно данным по розничным продажам Proxima Research).

Владислав Малинин поделился с аудиторией опытом сотрудничества с компанией «Mednex» и другими операторами дистанционной торговли лекарственными средствам, а также обсудил с участниками форума инновации в аптечной логистике и законодательные инициативы в области онлайн-торговли фармацевтической продукцией. 

Подробнее читайте в специализированном издании для врачей, провизоров и фармацевтов «Еженедельник АПТЕКА» по ссылке

фармакологиный форум 2021 в Украине