LIOGEL 1000

Склад:
Active ingredient: 1 g of gel contains heparin sodium in recalculation on 100% substance 1000 IU. Excipients: ethanol 96%, methylparaben (metylparahydroxybenzoat) (E218) Carbomer, trometamol, lavender oil, nerolidol oil, purified water.

Форма випуску:
Gel for external use. 30 g or 50 g or 100 g in tube, 1 tube in a package.

Показання:
Treatment of superficial veins, such as varicose veins and related complications phlebothrombosis, thrombophlebitis, superficial peryflebyt. Postoperative varicose phlebitis, complications after surgical removal of the saphenous vein leg. Injuries and bruises, infiltrates and localized swelling, subcutaneous hematoma. Injuries and stretching and muscle-tendon capsulo- connecting structures.

Схема прийому:
Adults use the drug product 1-3 times a day. On the affected skin to cause 3-10 cm gel and rub gently. Duration of treatment is determined by the physician individually according to the severity of the disease.

ЛИОГЕЛЬ 1000

Склад:
Действующее вещество: 1 г геля содержит гепарина натрия в пересчете на 100% вещество 1000 МЕ; вспомогательные вещества: этанол 96%, метилпарабен (метилпарагидроксибензоат) (Е218), карбомер, трометамол, масло лавандовое, масло неролиевое, вода очищена.

Форма випуску:
Гель для наружного применения. По 30 г или 50 г, или по 100 г в тубе, по 1 тубе в пачке.

Показання:
Лечение заболеваний поверхностных вен, таких как варикозное расширение вен и связанных с ним осложнений, флеботромбоз, тромбофлебит, поверхностный перифлебит. Послеоперационный варикозно флебит, осложнения после хирургического удаления подкожной вены ноги. Травмы и ушибы, инфильтраты и локализованные отеки, подкожные гематомы. Травмы и растяжения мышечно-сухожильных и капсуло- связывают структур.

Схема прийому:
Взрослым применять препарат 1-3 раза в сутки. На пораженный участок кожи наносить 3-10 см геля и осторожно втирать. Продолжительность лечения определяет врач индивидуально с учетом тяжести течения заболевания.