(Русский) СМИ о нас: «Новое лицо известных брендов компании «ФИТОФАРМ» – о главном с Владиславом Малининым»

Sorry, this entry is only available in Russian and Ukrainian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in one of the available alternative languages. You may click one of the links to switch the site language to another available language.

Купить «бабочку» обязан каждый мужчина, который хочет быть элегантным, неповторимым и безупречным, – утверждают известные мировые стилисты. Именно поэтому препарат ЭРОТОН®, который вот уже 14 лет помогает украинским мужчинам быть безупречными, «надел бабочку». Но не только в этом секрет привлекательности его нового образа.

Наш хедлайнер в направлении «сексуальное здоровье» стал стильным, современным и еще более защищенным. Это значимое событие в жизни известного бренда, а также многие другие изменения, происходящие в компании «ФИТОФАРМ», привлекли внимание профильного издания «Еженедельник АПТЕКА».

Подробнее о ребрендинге препаратов «ФИТОФАРМ», развитии компании в условиях мировой пандемии и планах на будущее читайте в интервью генерального директора Владислава Малинина «Еженедельнику АПТЕКА».

Ознакомиться с полным текстом интервью на сайте издания можно по ссылке: 

https://www.apteka.ua/article/566924

В печатной версии издания «Еженедельник Аптека» материал выйдет 6 октября 2020.

Пусть признание достижений компании в СМИ вдохновляет нашу команду на новые свершения!