(Русский) Идем против течения: «ФИТОФАРМ» растет быстрее рынка

Sorry, this entry is only available in Russian and Ukrainian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in one of the available alternative languages. You may click one of the links to switch the site language to another available language.

Усиление команды «ФИТОФАРМ» приносит первые результаты. Показатели продаж компании опережают темпы развития фармрынка в Украине. В этом году присутствие «ФИТОФАРМ» на рынке Украины существенно усилилось. Согласно данным аналитической системы исследования рынка «PharmXplorer» / «Фармстандарт» компании «Proxima Research» фармацевтический рынок Украины за 9 мес. 2020 года продемонстрировал рост в денежном выражении на уровне 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года*. При этом увеличение объемов продаж компании «ФИТОФАРМ» за тот же период вдвое превысило этот показатель и составляет 12%.

Предпосылки роста: инновации, внутренние процессы и усиленная команда

С сентября прошлого года в компании произошло существенное усиление экспертного потенциала и организационные изменения, цель которых в повышении внутренней эффективности и оптимизации системы управления за счёт усиления управляющей команды. Как уже сообщалось ранее, возглавил ЧАО «ФИТОФАРМ» Владислав Малинин, генеральный директор. С его приходом была перестроена организационная структура компании, усиленная маркетирующая организация, значительно расширен функционал коммерческого департамента. Вследствие проведенных изменений пост коммерческого директора занял Владимир Квашук (Сандоз Украина). Для обеспечения устойчивого развития и эффективного управления продуктовым портфелем была создана дирекция по инновациям и стратегическому маркетингу, которую возглавила Марьяна Мартынчук (Софарма Украина). «Реорганизация двух базовых департаментов призвана воплотить наиболее эффективные маркетинговые стратегии и активировать внедрения инновационных решений», – прокомментировал стратегические изменения Владислав Малинин, генеральный директор ЧАО «ФИТОФАРМ».
Значительно усилился состав команды операционного маркетинга лучшими специалистами, которые имеют успешный опыт управления проектам в фармацевтическом бизнесе, как в украинских, так и лидирующих международных компаниях. Активные действия обновленной команды укрепили позиции компании «ФИТОФАРМ» в 2020 году. Уже в августе 2020 г. ЧАО «ФИТОФАРМ» заняло 38-е место в рейтинге маркетирующих организаций в Украине по объемам аптечных продаж лекарственных средств в денежном выражении. Производитель значительно укрепил свои позиции и переместился вверх на 5 ступеней по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Полученные показатели продаж за 9 мес. текущего года подтвердили, что наши стратегические инициативы, совершенствование внутренних операционных процессов и чёткое выполнение намеченных планов приносят результаты. Внутренние изменения, которые воплотила команда, обеспечили перевыполнение плана продаж как по выручке, так и по марже. Это укрепило позиции компании на рынке и создало перспективы для дальнейшего успешного роста», – уверен В. Малинин.
Новость находится на сайте издания по ссылке: https://www.apteka.ua/article/567118
* Использованы предварительные данные по сентябрь 2020, анализировалась категория лекарственных средств.